Разработка дизайн-макета

Вы можете разработать дизайн-макет самостоятельно и предоставить его нам для печати или, можете заказать услугу по разработке дизайн-макета у нас. Если Вы решите заказать эту услугу у нас, то от Вас потребуется подробное техническое задание (далее «ТЗ») для Дизайнера. В ТЗ Вам нужно отобразить Ваше видение будущей рекламы. Сделать это можно в свободной форме, описав все в электронном письме, например так: «нам нужно оклеить Мерседес Спринтер (фото машины во вложении), оклеить нужно правую, левую и заднюю часть машины, а так же капот. Нужно разместить номера телефонов, адрес сайта, наименование компании и фото услуг». Писать ТЗ нужно избегая общих фраз, например: чтобы красиво, модно, стильно, не как у всех, сочно, ярко, чтобы выделялась на дороге и т.д. Так же от Вас потребуется предоставление исходных файлов для работы дизайнера (логотип в векторе, картинки, фотографии, корпоративные цвета и шрифты).

Мы разрабатываем 2 (два) варианта дизайн-макета в разной стилистике и вносим не более 3х правок в выбранный макет.
Поэтому, просим Вас серьезно отнестись к составлению технического задания и продуманно вносить корректировки в выполненный по ТЗ макет.

Стоимость разработки дизайн-макета зависит от сложности требуемых работ.
Сложность работ определяется Дизайнером после изучения ТЗ предоставленного Заказчиком.

Прайс-лист по Дизайну:
Прайс дизайн.jpg

Если Вы планируете разработать Дизайн-макет с помощью своих специалистов, то предоставляемые файлы для печати должны быть подготовлены в соответствии со следующими требованиями:

Макеты должны иметь форматы: PSD, TIF

Макеты требующие доработки должны иметь форматы: PSD, EPS, AI

PSD – по слоям, с растрированными шрифтами

Макет должен представлять собой:

Растровый файл:  Adobe Photoshop/CMYK, расширения PSD, TIF

  1. Масштаб 1:1; разрешение от 75 dpi до 150dpi
  2. Без дополнительных альфа-каналов (Channels) и без путей (Paths)
  3. Без LZW компрессии

Векторный файл: EPS, AI, CDR 

  1. Все тексты должны быть переведены в кривые
  2. Масштаб 1:1
  3. Растровые изображения должны быть прилинкованы и соответственно масштабированы.

Параметры черного цвета: C - 50%; M - 50%; Y - 50%; K - 100%.

Все исходные данные должны быть в цветной модели CMYK. Использование цветов RGB допускается только после согласования цветопробы.

При необходимости, Вы можете запросить данные требования у менеджера нашей компании в любом удобном для Вас формате.



Мы ждем Вашего звонка!

тел. 8 (495) 226-05-33
сот. 8 (916) 874-29-89  пиши когда удобно!

Пишите!
Mediasales@inbox.ru


← Назад в раздел